Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 09.11.2016
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21 КодExpression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
Скачиваем этот фикс
2. Вылет при смерти НПС КодExpression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Скачиваем и ставим тот же фикс выше
3. Если вылетает в подземелье Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меняем угол обзора xrGame с возможностью менять угол обзора - скачать Вводим в консоль: cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа) hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере) Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой. Для ш\ф мониторов использрвать вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.
Повышаем ФПС Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта - скачать На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите. Автор один человек с форума AMK. Ник не помню.
Оффлайн
Владелец сайта
28
Награды: 0
Мужчина
Рег. дата 10.04.2019
Ранг Мастер
|